368/367 Дней/Ночей | 2 Участники |
Дело было в августе, и вдоль дороги то и дело встречались собранные (и голые) копны сена.
Погода благоприятствовала охоте на красивые виды, один из них напомнил картину «Заросший пруд». В современном, так сказать, исполнении.
Ехали мы из Наро-Фоминского района через Медынь, и после съезда с А101 начался адский ад, двухполосный, с гравием. Но, пожалуй, открывшиеся виды стоят того:
Сооружение сие обзывается «Бобуром», по ходу дела, за ради параллели с центром искусств Помпиду. Что роднит их, кроме размера, пока для меня загадка.
Детям, наверное, забавно по таким штукам лазить. Я же в упор не понимаю современного искусства и просто фотографирую.
Природа невероятна. А гнездо (которое на самом деле зовут «Маяк») вполне органично вписано.
Там, на самом деле, много чего еще, приехали мы под вечер, обежали, что смогли, в быстром темпе. При желании в парке можно заночевать, в пешей доступности есть гостиница.
А вот что нам пишет сайт:
"В своей новой работе Николай Полисский вновь обращается к прославленным брендам мировой архитектуры. Он уже строил в деревенском пейзаже "Никола–Ленивца" и шумерские зиккураты, и конструктивисткую башню Шухова, каждый раз как-то умудряясь примирить эти формы и с природной средой, и с социальным ландшафтом русской деревни.
Здание Национального центра искусств имени Жоржа Помпиду, построенное в 1977 г. в Париже, моментально стало знаком современной архитектуры. Эстетика здания инициировала множество споров, не только в художественном, но и в философском мире.
Для Полисского «Бобур» — это цитата: революционная форма, которая обнажила скелет постройки и его технические элементы. Вентиляционные раструбы (не спрятанные, а наоборот - выставленные на показ в центре Парижа) Полисский заплетает в 22–х метровый бельведер. Для него важно показать, что любая авангардная и даже революционная для своего времени форма, может найти своё место в требовательной к гармонии природной среде".